Зачем нужны страховка и договор на ремонт?

Зачем нужны страховка и договор на ремонт?
Офисный ремонт гораздо ответственней, чем ремонт жилья. При ремонте в офисе есть одна очень важная деталь – это страховка. Чтобы избежать финансовых потерь вы можете застраховать результат самого ремонта, а также возможный ущерб в ходе ремонта третьими лицами.

При офисном ремонте очень важно заключить договор с ремонтной компанией. Если только после ремонта вы обнаружите недоделки, то такой договор служит залогом качества ремонта и исправления недоработок.

Итак, основные шаги при ремонте в офисе:

1. На производство ремонта в офисе нужно подать бесплатную заявку, затем сравнить все поступившие вам предложения.
2.Пригласить дизайнера, он учтет все особенности ваших интересов.
3. У дизайнера закажите проект ремонта офиса.
4. Правильно выберите материал, ведь от него зависит качество офисного ремонта, а также расходы на него.
5.Чтобы контролировать ремонтные работы, назначьте компетентного сотрудника.
6. Мебель и оборудование отдайте на хранение или складируйте.
7. Нужно определить, где будут работать ваши сотрудники во время офисного ремонта.
8. И самое главное, оформляйте договор на ремонт и страхование ремонта.

Комментарии и пинги закрыты.

Комментирование закрыто.